Единый социальный налог как основной источник бюджетов социальных внебюджетных фондов
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Единый социальный налог как основной источник бюджетов социальных внебюджетных фондов
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Единый социальный налог как основной источник бюджетов социальных внебюджетных фондов
Основы бюджетного устройства и построения бюджетной системыОсновы бюджетного устройства Российской Федерации определяются Конституцией страны и ее государственным устройством как федеративной республики, субъектами Федерации которой являются республики в составе Российской Федерации, края, области, автономные округа.
В соответствии с Конституцией РФ (статьи 71 и 132) и Бюджетным кодексом РФ (статья 10) бюджетная система Российской Федерации состоит из трех уровней:
• федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
• бюджетов субъектов Российской Федерации (региональных бюджетов) и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
• местных бюджетов.
Бюджетная система Российской Федерации включает: федеральный бюджет, 21 республиканский бюджет республик в составе РФ, 55 краевых и областных бюджетов и бюджета городов Москвы и Санкт-Петербурга, один областной бюджет автономной области, 10 окружных бюджетов, автономных округов и около 29 тысяч местных бюджетов (районные, городские, поселковые и сельс...7.990931987762451
Правовое регулирование государственных внебюджетных фондов
В системе государственных и муниципальных денежных фондов различают государственные и муниципальные внебюджетные фонды, создаваемые соответственно на основании законов РФ, федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, законов и подзаконных нормативных правовых актов представительных и исполнительных органов местного самоуправления.
Стремительное развитие денежные фонды получили в России в 90-х гг. XX в. В условиях перехода к рыночной экономике, характеризующейся повышением уровня социального риска, сопряженного с безработицей, материальной необеспеченностью работников и другими явлениями, поддержание сложившегося уровня финансирования существующей системы социальной защиты, базирующейся на доходах государственного бюджета, стало проблематично. Возникла объективная необходимость в установлении связей между получением социальных выплат и созданием фонда финансовых ресурсов, из которого они осуществляются. Решением данной задачи было создание внебюджетных ф...7.236644268035889
Бюджетная система
Бюджетной системой называется совокупность бюджетов всех уровней (в России — федерального бюджета, бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов, т.е. бюджетов органов местного самоуправления) и государственных внебюджетных фондов.
Государственные внебюджетные фонды — это денежные средства государства, имеющие целевое назначение и не включенные в государственный бюджет. Эти средства находятся в распоряжении центральных и территориальных органов власти и концентрируются в специальных фондах, каждый из которых предназначен для определенных нужд. Примерами могут быть российские Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд медицинского страхования, Государственный фонд занятости населения, фонд социальной поддержки населения. Внебюджетные фонды создаются в основном в социальных целях и финансируются за счет социальных налогов (см. 27.2) и субсидий из бюджета. Подобные фонды расширяют возможности вмешательства государства в экономику минуя бюджет и, следовательно, парламентский ...6.952500343322754
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - единый налог) устанавливается главой 26.3 НК РФ и вводится в действие органами государственной власти субъектов РФ с 1 января 2003 г. взамен единого налога на вмененный доход для "определенных" видов деятельности. Подробности его применения отражены в Федеральном законе от 24.07.2002 г. N 104-ФЗ.
Во избежание путаницы характеристики отменяемого с 1 января 2003 года единого налога на вмененный доход для "определенных" видов деятельности в данной главе не приводятся, и сопоставление с новым налогом не проводится. Их можно найти в Федеральном законе от 31.07.1998 г. N 148-ФЗ (в редакции от 31.12.2001 г.).
Плательщиками налога на единый доход являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в следующих экономических сферах:
1) оказания бытовых услуг, в том числе:
ремонта обуви и изделий из меха;
ремонта металлоизделий;
ремонта одежды;
ремонта часов и ювелирн...6.841707229614258
Похожие темы:
- Единый социальный налог как основной источник бюджетов социальных внебюджетных фондов
- Единый социальный налог
- Правовой режим внебюджетных фондов
- Единый сельскохозяйственный налог
- Единый налог на вмененный доход
- Единый налог на вменённый доход
- Создание и функционирование внебюджетных экономических фондов Российской Федерации
- Отечественная и зарубежная практика создания и функционирования внебюджетных фондов
- Понятия социальный класс, социальная группа, социальный слой, социальный статус
- Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
- Единый налог на временный доход для отдельных видов деятельности
- Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности
- Единый налог на вмененный доход как механизм стимулирования малого бизнеса
- Организация, компетенция и практическая деятельность государственных целевых внебюджетных фондов социального назначения в Российской Федерации
- Реклама, как основной источник информации
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Правовое регулирование средств массовой информации в избирательном процессе в РФ Избирательный процесс, средства массовой информации, особенности правового регулирования
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Международный торговый обычай
Введение
Обычай международной торговли, испытывая на себе влияние происходящих в трансграничной торговле процессов, постоянно трансформируется, видоизменяется, приобретая новые черты и формы.
Широкое применение обычаев международной торговли участниками торговли, объемная правоприменительная практика, доктринальные исследования не привели, тем не менее, к формированию в рамках международного частного права единообразного подхода к сущности обычаев международной торговли, их нормативной природе, месту в международной торговой нормативной системе.
Тема «Международный торговый обычай» выбрана мной потому, что интерес к теме правовых обычаев, как источнику права, обусловлен своеобразием ситуации, складывающейся в современной теоретико-правовой науке и практике. Не так давно, около 10-15 лет назад правовой обычай рассматривался как изживающий себя источник права.
Особенно критическое отношение к его существованию прослеживается в странах романо-германской системы права и в том числе в России. Существование правового обычая связывалось в лучшем случае с древними системами права и общества.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современные правовые концепции существенно повлияли на правовые явления в целом. Наличие разнообразных правовых систем позволяет считать обычай правовым как в силу прямой санкции государства, так и вследствие признания его через определенные о